Из чего формируется стоимость проектов?
Прозрачность — часть нашего подхода. Ниже расскажу, как рождается кадр и что нужно, чтобы и процесс, и результат порадовал Вас
what is the value?
Первая встреча / брифинг
Съёмочный процесс: как мы работаем — шаг за шагом
После съёмок — отбор материалов, монтаж, саунд-дизайн, цвет. Важно, чтобы ритм, дыхание, переходы — всё звучало как единое. Если проект требует титров, графики или субтитров — делаем. Параллельно согласуем
с вами промежуточные версии.
6
7
Монтаж и постпродакшн
5
4
Финал
Съёмочный день
Продюсирование
и подготовка
Вы получаете готовое видео —
в нужных форматах и разрешениях.
Если нужно — подбираем обложку, заголовок, описание. При необходимости мы делаем дополнительные короткие вырезки
для соцсетей.
На площадке всё уже собрано и готово: команда, свет, костюмы, график. Мы работаем быстро, но не суетно — с вниманием к деталям и атмосфере. У каждого участника — своя задача, но всё держится на одном ритме.
Я держу в фокусе актёров, настроение. Иногда лучший кадр случается не по плану — я открыта для этого.
Мы формируем команду — оператор, художник по свету, визажист, ассистенты, стилист и др. Ищем и утверждаем локации, договариваемся
с площадками. Если нужен кастинг — ищем актёров, моделей, настоящих людей с нужной фактурой. Работаем со стилистом: обсуждаем гардероб, силуэт, текстуру одежды. Подбираем украшения, аксессуары — от серёг
до ремешков, чтобы всё было в тон концепции. Реквизит тоже имеет значение: чашка, которую держит герой, или ткань на фоне — всё важно.

Сценарий

и раскадровка

Режиссёрский

замысел и концепция

Если проект требует сценария (реклама, мини-фильм, портрет) — мы разрабатываем его тоже.
После этого — визуальная раскадровка: кадр
за кадром, с описанием действия, света, атмосферы. Это помогает представить будущий фильм ещё до съёмки.
На основе диалога я формулирую художественную идею. Появляется визуальный стиль, референсы, структура будущего видео.
Мы обсуждаем всё: будут ли голос, графика, нужен ли текст, какие образы подходят. Создаётся режиссёрский тритмент — визуально и по тону.
Мы созваниваемся или встречаемся, чтобы услышать Вас: о чём проект, чего хочется, какая атмосфера вам близка. Изучаем задачи, ДНК и т.п.
Важно не только "что", но и "зачем" — от этого зависит всё остальное.
Если у Вас пока только идея или настроение, то не проблема. Мы поможем её оформить.
1
3
2
-----------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------

Когда наступает съёмочный день, на площадке всё собрано

и синхронизировано. Каждый человек в команде отвечает за свой элемент —

и именно из этого складывается точный, атмосферный результат.

На съёмочной площадке существует несколько основных цехов, каждый из которых отвечает за свою часть работы. Вот некоторые из них:

  • Режиссерский цех:
  • Включает режиссера, режиссеров-постановщиков, ассистентов режиссера, помощников режиссера, бригадиров АМС и кастинг-директоров.
  • Операторский цех:
  • Отвечает за техническую сторону съемки, включая работу с камерой, освещением и другим оборудованием.
  • Звукоцех:
  • Занимается звукозаписью, включая работу звукорежиссера, ассистента звукорежиссера и звукооператора.
  • Художественный цех:
  • Включает художника-постановщика, декораторов, костюмеров и других специалистов, отвечающих за внешний вид съемочной площадки и персонажей.
  • Гримёрный цех:
  • Занимается гримом актеров.
  • Костюмерный цех:
  • Занимается костюмами актеров.
  • Осветительный цех:
  • Занимается освещением съемочной площадки.
  • Постановочный цех:
  • Отвечает за организацию и установку декораций, реквизита и других элементов съемочной площадки.
  • Цех комбинированных съемок:
  • Занимается комбинированными съемками, включая использование спецэффектов.
  • Цех монтажа:
  • Занимается монтажом отснятого материала.
  • Цех съемочной техники:
  • Отвечает за техническое состояние съемочной техники.
  • Оружейно-пиротехнический цех:
  • Отвечает за использование оружия и пиротехники.
  • Музыкальный цех:
  • Отвечает за музыкальное сопровождение.
Кроме того, на съемочной площадке могут присутствовать и другие специалисты, такие как каскадеры, специалисты по спецэффектам, фотографы и другие.
Режиссёр-постановщик:
— Руководит творческой частью. Работает с актёрами, задаёт настроение, держит образ и смысл сцены.
Оператор-постановщик (DOP):
— Отвечает за визуальный стиль кадра, выбирает объективы, композицию, движение камеры. Работает в связке с режиссёром.
Помощники оператора (1AC, 2AC / фокус-пуллеры):
— 1-й ассистент: следит за фокусом, объективами, камерами.
— 2-й ассистент: маркирует клопки, помогает на площадке, меняет карты памяти, ведёт лог.
Гаффер (главный по свету):
— Руководит осветительной группой. Отвечает за реализацию световой схемы, которую придумали режиссёр и оператор.
Осветители (группа):
— Физически ставят приборы, настраивают свет, обеспечивают атмосферу кадра. Их много, потому что свет — это техника, тяжёлый труд и тонкая точность.
2-й режиссёр:
— Организует процесс на площадке: управляет расписанием, следит за таймингом, работает с актёрами и массовкой, поддерживает ритм съёмки.
Продюсеры:
— Обеспечивают всё: от бюджета до воды на площадке. Отвечают за то, чтобы каждый знал свою задачу, а всё нужное было вовремя.
Художник-постановщик:
— Создаёт мир кадра: декорации, локации, предметы. Всё, что в кадре —
от стула до трещины на стене.
Художник по костюмам:
— Подбирает одежду персонажей с учётом сюжета, эпохи и характера. Работа тонкая: силуэт и ткань — это тоже драматургия.
Гримёр:
— Работает с лицом: макияж, естественность или образ. Следит
за консистентностью от дубля к дублю.
Стилист по волосам:
— Создаёт причёски и укладки. Особенно важен, если проект требует эстетики, эпохи или "небрежной точности".
Звукорежиссёр (на площадке):
— Записывает чистый звук, диалоги, атмосферу. Отвечает за отсутствие лишнего шума и микрофоны на актёрах.
Композитор (на посте):
— Пишет оригинальную музыку, часто уже после съёмок, но бывает включён
и раньше — для общей интонации.
Супервайзеры (постпрод, VFX, continuity):
— Следят за тем, чтобы сцены "сходились" по плану: что снято, как выглядит, где будет графика, что потребуется на монтаже.
Администраторы площадки:
— Организуют быт: питание, логистика, безопасность, доступы, график прихода актёров и выезд техники.
Видеоинженер / DIT (Digital Imaging Technician):
— Следит за техническим качеством изображения, балансом цвета, экспозицией. Часто присутствует на цифровых съёмках.
Монтажёр (Editor):
— Обычно не на площадке, но бывает на сетах с быстрой сборкой (реклама, телепроекты). Отвечает за финальный ритм и форму.
Кастинг-директор:
— Если нужно много актёров или специфическая фактура — подбирает людей, проводит кастинги, просматривает шоурилы


to be continued...
здесь в скором времени появится
ещё информация
В каждом человеке — целая эпоха. Просто плохо освещённая. Отсюда, нравится всматриваться в тени, где дышит живое. Где нет правильного ракурса. Где эмоции не играются —
а случаются. И из этого рождаются наши сюжеты.
© 2023 What’s not said — matters
ЭКСТ.МОСКВА, РОССИЯ